Мини-кейс об интернет-маркетинге и рассылке адвоката

С середины января 2017 я редактирую статьи в блоге адвокатской коллегии, которая специализируется на узкой юридической теме. Адвокаты пишут, я редактирую. Статьи используются в рассылке.

Блог привлекает огромное количество людей из поиска, но этот кейс немного о другом.

Недавно в коллегию позвонил предприниматель из Казани. Но не для того, чтобы заказать услугу, а чтобы… поблагодарить за блог и рассылку!

Он сказал, что блог и рассылка коллегии — единственный известный ему источник интересной, достоверной и (что я как редактор считаю комплиментом в свой адрес) простой для понимания информации об освещаемой теме.

В конце наш читатель сказал, что планирует перевести бизнес из Казани в Москву. Угадайте, уважаемые читатели, к кому он пойдет, когда ему понадобятся юридические услуги в той области, на которой специализируется коллегия (а эти услуги ему понадобятся)?

Выводы

Интересный и актуальный блог юридической фирмы вызывает доверие, создает лояльность и подогревает целевую аудиторию.

Чтобы блог юридической компании читали, он должен быть написан простым языком.

Блог юридической фирмы — это эффективный инструмент продаж. Если он правильно сделан, конечно.