Пример статьи на главную страницу сайта юридической фирмы

Образец статьи на главную страницу сайтаПисать тексты на главные страницы сайтов всегда сложно.

Дело даже не в том, что главная — как правило, самая посещаемая страница сайта, а значит, текст для неё должен быть не на все 100, а на все 200. И не в том, что ключи для главной собирать, как правило, сложнее, чем для любой другой страницы.

Как вы, полагаю, знаете, каждому человеку интересно читать о себе: о своих надеждах, планах, их реализации. Человеку интересно то, что важно для него. Человеку интересен он сам. Дейл Карнеги сказал об этом исчерпывающе.

Писать рекламу юридических услуг проще, чем текст на главную страницу потому, что услуга решает проблему. То есть проблема вашего клиента известна и в статье мы предлагаем решение.

Со статьей на главную так не получается. Копирайтер, пишущий текст для главной страницы, не знает, какая проблема у того человека, который будет читать эту статью. Ему нужно открыть ООО? Он опасается субсидиарки? ФНС не принимает вычет по НДС?

Конечно, можно написать «я-текст»: рассказ юридической компании о себе. О том, какая она хорошая и какие профессиональные юристы в ней работают. Но читать это клиенту будет неинтересно, ведь он хочет читать о решении своих проблем. И неважно, идёт речь о клиентах-физлицах или клиентах-фирмах.

Мне кажется, в этой статье я нашёл выход из ситуации.

В тексте говорится о клиентах через призму достоинств компании. То есть и компания получила необходимую долю похвалы, и клиент чувствует — я на это надеюсь — что речь идёт о нём.

Отдельное спасибо рекламодателям Илье и Михаилу Болтуновым за то, что они способствовали должному оформлению этого текста: провели профессиональную фотосессию. Реальные фотографии на сайте юридической фирмы — это несомненный плюс.