Продающий юридический текст – ведь ваш сайт должен привлекать клиентов, а не просто быть

Сильные тексты продают услуги. Если ваш сайт заполнен слабыми продающими статьями, вы каждый день теряете деньги - ведь слабые статьи продают очень плохо

Сразу пример. Компания заказала мне продающий юридический текст. Тема – расторжение брака в суде. Статья была написана в течение 3-х дней и размещена на сайте заказчика.

Через некоторое время у нас состоялся такой диалог:

Заказчик: за две недели было 6 звонков по услуге!

Я: а каковы были продажи до размещения текста?

Заказчик: 2-3 продажи в год.

Было за год
Стало за неделю

Было: 2-3 продажи в год.  Стало: 6 звонков за 2 недели. Вот такая конверсия продающего текста. Да, звонок – ещё не продажа. Но текст заинтересовал клиента. Клиент позвонил, текст его зацепил, он сработал так, как надо.

Автор «узкого юридического профиля» лучше напишет продающий текст для юридического сайта

Копирайтеров, которые пишут только на одну тему, в Рунете пока совсем мало. Однако я выбрал именно такой путь и сотрудничаю только с юристами

Работаю только с юридическим бизнесом

Поэтому я знаю эту тему намного глубже, чем копирайтеры «широкого профиля», которые работают с любыми темами

Чувствую ответственность за работу

Обращение ко мне – это доверие с вашей стороны. Поэтому я всегда вкладываюсь в текст по максимуму. «Потоковых» работ у меня нет

Имею юридическое образование

Поэтому смогу донести до ваших клиентов нужную информацию. Сделаю это простым, ясным и понятым им языком

Пишу все тексты сам

Некоторые «дорогие» авторы передают заказы «дешёвым» исполнителям, а получившийся текст выдают за свой, по своей цене. Я всё пишу сам

Предоставляю гарантии

Заказать продающий текст – только начало. Его ещё надо получить в срок и без всяких форс-мажоров. С гарантиями вы можете ознакомиться ниже по странице

Работаю на результат

Вам нужны продажи юридических услуг, верно? Именно для этого результата я работаю, иначе лишусь доверия клиентов. «Написал, сдал, отвязался, забыл» — у меня такого нет

Текст-инвестиция. Текст-продавец без больничных, выходных, декретов и отгулов

5 полезных функций, которые выполняет на сайте продающий текст для юридической компании

Увеличивает количество продаж

Вызывает доверие у потенциальных клиентов

Позволяет отстроиться от конкурентов и обратить внимание на ваш сайт

Вызывает отклик у посетителей сайта, потому что хороший продающий текст написан для людей

Помогает продвигать сайт в поисковых системах Google и Яндекс за счёт поведенческих факторов

Эффективность продающего текста юридической компании, когда его пишет:

случайный автор
%
хороший автор "общего профиля"
%
профессиональный копирайтер с юридическим образованием
%

Примеры продающих юридических статей

В портфолио вы можете посмотреть ещё варианты

Продающая статья юриста копирайтера

Цены на юридические продающие статьи

Каждый текст продаёт ваши услуги многократно. А заплатить за него нужно только один раз

Если статья предназначается для физических лиц

4 тыс.руб
  • SEO-оптимизация + LSI-алгоритм - есть
  • Объём текста - как правило, получается около 2-х страниц
  • Сроки - от 3 до 5 дней
  • Правки - допускаются
  • Мета-теги "title" и "description"
  • Консультации и рекомендации по размещению текста (при необходимости)

Если статья предназначается для юридических лиц

6 тыс.руб
  • SEO-оптимизация + LSI-алгоритм - есть
  • Объём текста - как правило, получается около 2-х страниц
  • Сроки - от 3 до 5 дней
  • Правки - допускаются
  • Мета-теги "title" и "description"
  • Консультации и рекомендации по размещению текста (при необходимости)

Гарантии на продающие юридические тексты

Ведь любой бизнес хочет быть уверенным в контрагенте

Я опоздал со сдачей текста? Вы получаете его бесплатно

Пример. Мы договорились, что я сдаю текст 10-го числа. Текст считается сданным, если я отправил файл с текстом на вашу почту, в скайп или передал иными образом. 

По договорённости я должен сделать это не позднее 23.59 10-го числа. Если я сдал текст позднее, вы не платите за него.

Ошибка, опечатка? Минус 20% стоимости текста

Речь о грамматике, но не о пунктуации. 

Дело в том, что в пунктуации есть двоякие правила. Как со словом "кофе" - кофе и "он" и "оно".

К тому же, в продающих юридических текстах разумно иногда пренебречь правилами пунктуации. Например, давно замечено, что тире воспринимается читателями лучше, чем двоеточие.

Понимаю, у вас может быть ещё много вопросов ко мне. Вы можете задать их по:

 

телефону 8 960 227 37 85

Почте leonidmelikhov@mail.ru

скайпу leonidmelikhov

Если вы работаете со мной, вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса, а не просто юридический продающий текст.

Если вы работаете с дилетантом, вы пропускаете вперёд конкурентов.

Пишите и звоните. Мы сработается!

Пожалуйста, укажите свое имя
Пожалуйста, введите ваше сообщение.