Юридические кейсы - лучший способ убедить клиента в вашем профессионализме

Перед вашей юридической компанией стоит задача: убедить клиента в том, что именно ваша фирма - та, которая ему нужна. Кейсы - лучший способ сделать это

Юридический кейс - это описание успешного дела, благополучно завершившейся работы вашей компании по решению проблемы клиента. Кейс может быть по любой отрасли права. Главное назначение юридического кейса - убедить потенциальнго клиента в том, что ваша компания - как раз та, что ему нужна, которая справится с его задачей. В кейсе показывается работа юриста, благодаря чему кейс очень убедителен.

Эффективность юридического кейса, когда его пишет:

%
случайный автор
%
хороший копирайтер "общего профиля"
%
профессиональный автор, который работает только с юристами

Почему на сайтах юридических компаний должны быть кейсы?

Реальные истории - наверное, самый интересный тип контента на любом сайте. Их читают и им верят. Так давайте использовать это

Дело в том, что у каждого потенциального клиента есть вопросы, мысленные возражения, которые мешают ему стать вашим клиентом. Убрать эти возражения - значит получить клиента. Сделать это - задача кейса.

Самые частые из этих вопросов такие:

почему такая цена, насколько она обоснована?

Вы справитесь? Вам можно доверять?

Какой у вас опыт?

Каков примерный срок оказания услуги?

Если ответить на эти вопросы в тексте, то у клиентов мысленные возражения отпадут. На часть этих вопросов хорошо отвечают продающие статьи. Но эти статьи работают ещё лучше, если они подкреплены кейсами.

В Рунете много копирайтеров. Как выбрать самого подходящего? Обратите внимание на 6 фактов обо мне

Работаю только с юридическим бизнесом

Изучаю именно это тематику, углубляюсь в неё. И не распыляюсь на другие темы

Имею юридическое образование

Когда нужен юрист копирайтер, надо работать с тем, кто имеет соответствующее образование

Ваши продажи и доходы - вот моя цель

Никакого «я художник, я так вижу». У меня чёткая цель — достижение того результата, которого вы хотите достичь

Все тексты пишу сам

Все свои тексты я пишу сам от первой до последней буквы, не передавая заказ «дешёвым» исполнителям. Поэтому будьте уверены в эффективности текстов

Мои тексты - это тексты-продавцы

Мои тексты преследуют цель продать ваши юридические услуги максимальному числу потенциальных клиентов

Предоставляю гарантии

Если я сдаю статью с опозданием — вы не платите. Есть и другие гарантии

Что должно быть в кейсах и как я их пишу

Играем на контрасте: отмечаем самый скверный вариант развития событий, а потом даём удачный финал. Такой контраст производит отличное впечатление

Так как юридический кейс - это последовательное описание работы, завершившейся успехом, то начинать нужно с описания ситуации, с которой клиент обратился в вашу компанию.

В кейсе необходимо отметить:

какова была начальная ситуация и что грозило вашему клиенту, каков был наихудший вариант развития событий;

какова была позиция второй стороны - это нужно для нагнетания ситуации, чтобы потенциальный клиент почувствовал, насколько всё было серьёзно;

какие действия предприняли сотрудники вашей компании, чтобы решить дело в пользу клиента. Это важный пункт, поскольку показывает объём работы юриста;

благополучный финал. Здесь следует напомнить читателю, каким образом ситуация могла бы завершиться при неблагоприятном развитии событий.

Я считаю, что это оптимальная структура кейса. Юридический кейс, написанный по этой схеме, производит сильное впечатление.

Цена и гарантии на юридические кейсы

Юридический кейс

1,5 тысячи рублей
  • Без "воды"
  • Срок написания - 1-2 дня
  • Повышает доверие и лояльность
  • Настраивает клиентов на благополучный исход
  • От вас понадобятся 100% предоплата, файл с решением суда и, скорее всего, комментарии по некоторым моментам

Возвращаю предоплату 100%, если я не сдал текст вовремя

Пример. Мы договорились, что я сдаю текст 10-го числа. Текст считается сданным, если я отправил файл с текстом на вашу почту, в скайп или передал иными образом. 

По договорённости я должен сделать это не позднее 23.59 10-го числа. Если я сдал текст позднее, вы не платите за него.

Ошибка, опечатка? Минус 20% стоимости текста

Речь о грамматике, но не о пунктуации. 

Дело в том, что в пунктуации есть двоякие правила. Как со словом "кофе" - кофе и "он" и "оно".

К тому же, в юридических кейсах разумно иногда пренебречь правилами пунктуации. Например, давно замечено, что тире воспринимается читателями лучше, чем двоеточие.

У вас есть вопросы? Это хорошо. Я готов ответить. Вот мои контакты:

телефону 8 960 227 37 85

Почте leonidmelikhov@mail.ru

скайпу leonidmelikhov

Юридический кейс - хороший инструмент продаж услуг

Но он работает, если его написал понимающий и профессиональный копирайтер.

Обращайтесь! Мы отлично поработаем!

Пожалуйста, укажите свое имя
Пожалуйста, введите ваше сообщение.