
4 клиента на 71 тыс руб за 2,5 месяца — результат работы одной рекламой статьи на сайте юриста
Результат скромный, зато честный.

Лендинг юридической компании вышел в топ поиска: 44,8% трафика — из Яндекса
Услуга: узаконивание перепланировки квартир в Новосибирске

Статья в блоге адвокатского бюро разошлась по фейсбуку 4200 репостами, привела около 22 600 человек на сайт и несколько раз продала сложную услугу
Это ответ на вопрос «нужен ли юридической компании блог?». Ещё как нужен.

Коммерческое предложение заработало юридической компании сотни и сотни тысяч рублей
«Юридическое бюро № 1» из Санкт-Петербурга заказало у меня коммерческое предложение на абонентское обслуживание. Я написал его, и оно привело 17 клиентов.

Пример действия юридического коммерческого предложения
Юрист из Хабаровска заказал коммерческое предложение. Я проанализировал ситуацию и написал текст. КП окупилось 16-кратно, а ещё 4,5% заказчик получит от взысканной суммы

Пример создания юридического УТП
Есть прекрасная юридическая компания, которая помогает людям и фирмам выбираться из долгов через банкротство. Это компания задумалась об УТП, и директор компании обратилась за этим ко мне

Мини-кейс об интернет-маркетинге и рассылке адвоката
Читатель блога юридической коллегии позвонил, чтобы поблагодарить за блог и рассылку. В блоге освещается узкая и крайне актуальная для предпринимателей тема. Бизнесмен сказал, что не знает более понятного, простого и полезного блога.