Тексты на юридическом сайте должны продавать и убеждать ваших клиентов в том, что вы — эксперт в своём деле

Это моя профессиональная установка. Каждый текст на сайте, пусть разными путями, обязан вести к продаже. Юридический бизнес хочет прибыли, как и любой другой, не так ли?
А теперь позвольте представиться. Меня зовут Леонид Мелихов. Моя задача — сделать так, чтобы у вас покупали как можно больше юридических услуг.
Мне 25 лет. Я живу на северо-западе России, в Пскове.
Я получил образование в Псковском государственном университете. Вернее, целых два образования: юрист (бакалавриат) и переводчик с английского в сфере профессиональной коммуникации (дополнительное к высшему образование).
В копирайтинге я 2 года и 9 месяцев.
8 фактов, которые дадут вам представление обо мне
Копирайтинг – средство достижения целей бизнеса или об ответственности копирайтера перед заказчиком
Есть такая позиция – «я художник, я так вижу». Это значит, что автор хочет писать так, чтобы самому нравилось. В профессиональном копирайтинге и маркетинге такая позиция недопустима. Копирайтинг – метод и средство достижения целей бизнеса, а не средство самовыражения копирайтера.
Текст должен продавать (информировать, сообщать новость, рекламировать, заинтересовывать), а не вызывать умиление автора своим творением.
Когда заказчик обращается к копирайтеру, это означает, что заказчик этому копирайтеру доверяет. Или, по крайней мере, готов доверять, готов признать в нём профессионала. Ведь заказчик рассчитывает, что копирайтер решит стоящие перед ним задачи.
Это доверие, вкупе с оплатой, накладывает на копирайтера моральные обязательства. Как минимум, приложить все усилия для достижения нужного результата. Иначе за что оплата?
Оплата ведь не за текст идёт, а за увеличение продаж, формирование имиджа эксперта, хорошее впечатление ваших клиентов.
Мои авторитеты в копирайтинге
Дэвид Огилви

Патриарх рекламной индустрии. Его называют «отцом рекламы», его клиентами были Adidas, American Express, British Petroleum, Ford, Motorola и другие
Роберт Чалдини

Автор работ по социальной психологии, психологии потребления, автор известной книги «Психология влияния», постулаты которой используются в копирайтинге
Джон Кейплз

Наравне с Огилви один из «отцов рекламы», сформировал направления рекламы XX века. Его книга «Проверенные методы рекламы» переиздаётся с 1932 года и не устаревает
Александр Репьев

Опытнейший российский рекламист и маркетолог. Начал работу в 1966 году. Последовательный сторонник аналитического, научного подхода в рекламе
Клянусь, вам придётся приложить усилия, чтобы найти в рунете сильного и профессионального копирайтера, который специализируется на юридических текстах. Это ли не повод добавить домен lextext.ru в закладки, чтобы не потерять?