Пример статьи для сайта компании, занимающейся банкротствами
В Петербурге есть компания «Юридическое бюро №1». Она специализируется на банкротствах. Помогает компаниям и людям законно избавиться от долгов. Я делал этой фирме УТП и пишу статьи для её сайтов. Сайтов у компании два: для юридических лиц и для физических. Это очень грамотное разделение целевой аудитории.
На скриншоте перед вами пример информационной статьи о стадиях банкротства компании. Я писал эту статью не просто для трафика, но и для того, чтобы объяснить людям логику банкротства. Не только описание стадий в банкротстве, а описание логики этих стадий. Какие этапы обязательны, какие нет, в каких случаях суд сразу переходит к конкурсному управлению, а когда он может дать компании шанс и т.д.
К сожалению, многие авторы ограничиваются просто «формальным» перечислением этапов банкротства, прав руководства должника и обязанностей арбитражного управляющего на каждом этапе. Я думаю, что этого недостаточно. Нужно, чтобы сайт компании помог потенциальным клиентам составить «картинку» в голове.
Статья оптимизирована под поисковики. Суть статьи на первом месте, но и о «поисковых формальностях» не забываем.