Статья о взыскании неустойки с застройщика по ДДУ

Пример юридической рекламыИстории об обманутых долевиках слышали, кажется, все. Срыв срока сдачи дома и невозможность оформить квартиру в собственность из-за того, что застройщик тянет с документами – привычная история для многих людей.

За подобные дела берутся юридические компании и общественные организации, оказывающие услуги в области защиты прав потребителей. Этот пример текста я писал как раз для того, чтобы увеличить количество продаж услуги по ЗПП в области покупки недвижимости по договорам долевого участия в строительстве.

Я вынес в заголовок решение двух вопросов: взыскание неустойки и оформление права собственности на квартиру.

Постзаголовок, следующий сразу за заголовком — описание преимуществ общественной организации, которая заказала этот текст.

Ниже идут шесть причин, почему потенциальным клиентам стоит обратиться именно в эту организацию.

Считаю, что на сайтах юридических фирм необходимо вывешивать фотографии юристов, работающих в фирме (хотя это предположение, разумеется, нуждается в тестировании). Поэтому я сделал блок, в котором описал профессиональный путь пяти юристов, которые работают в общественной организации «Закон о знание». На скриншоте всех пятерых, конечно, не видно.

Считаю, что писать юридическую рекламу без примеров выигранных дел не имеет смысла, т.к. потенциальным клиентам важно знать, вели ли юристы подобные дела ранее. Поэтому в этой статье я описал два примера выигранных компанией дел.

Никому не нравится общаться с менеджерами по продажам. Поэтому в статье я использовал одну подсмотренную у на юридическом сайте фразу «на звонки отвечают юристы, а не менеджеры по продажам». В отношении организации «Закон и знание» это чистая правда.