Результат рекламы прямого отклика должен измеряться в деньгах, а не лайках, репостах и процентах дочитывания. Ниже маленький, но честный пример, как сработала написанная мной реклама услуг юриста.

Итак, ко мне обратился Артём Осипов — юрист из Казани. Он только-только делал себе сайт, и ему нужны были рекламные статьи на него. Продуманные, содержащие грамотную продающую информацию. Такие, чтобы не надо было переписывать их через полгода.

Мы договорились, что я пишу Артёму две статьи — на главную страницу и по теме «Развод и раздел имущества». Артём заполнил бриф, мы обсудили некоторые моменты в скайпе, в том числе — дела, которые Артём успешно провёл. Эти истории пригодились для кейсов.

Я собрал ключи в КейКоллекторе. Через несколько дней статьи были готовы, и подрядная организация, которая делала Артёму сайт, разместила их на сайте.

Через достаточный промежуток времени я обратился к Артёму с вопросом: есть ли эффект от рекламных статей? Приводят ли они клиентов? Артём поделился информацией. Спасибо ему за это.

Реклама Яндекс.Директа на главную страницу не давалась, поэтому её результативность замерить крайне сложно.

Пример рекламной статьи по теме «Развод и раздел имущества»

Щелкните по скриншоту, и он увеличится. Вы сможете прочитать статью. В оригинале она размещена на странице сайта Артёма по этой ссылке.


Пример статьи по теме развод и раздел имущества

Эффективность страницы с рекламой услуги «Развод и раздел имущества»

Со слов заказчика эта статья работает так:

За 2,5 месяца по разводам было примерно 150 кликов, 8000 рублей на рекламу потрачено, заключено 3 договора ( один раздел имущества — 33 тыс рублей, суд без раздела (с алиментами) 15 000 тыс, и составлен иск — 3000 тыс )- итого 51000 тыс, + один договор на стадии заключения, раздел машины ( сейчас пока направил на оценку человека) , можно сказать 4 договора на 71000.

Итак, за 2,5 месяца Артём потратил на рекламу 8 тыс руб и получил 4-х клиентов на 71 тыс руб. По-моему, это не самый плохой результат, хотя, наверное, можно было и лучше.

Отзыв Артёма и моей работе

Screenshot_4

За творчеством Леонида Мелихова стал наблюдать более года назад. В то время я работал наемным юристом в строительной организации и только планировал начать свое дело. Но уже тогда решил, что за написанием текста обращусь к Леониду. Почему? Прежде всего потому что пишет доступным для людей языком. Считаю это очень важным, так как целевая аудиторию юридического сайта, люди которые хотят получить решение проблем правового характера, а не читать утомительные отрывки из кодексов.

И вот спустя год написал Леониду, через 5 дней статья на главную была готова. Самое главное для меня, чтобы текст привлекал клиентов (продавал).

Пока только начали работать, но результаты уже вырисовываются, с сайта пошли первые заявки. От сотрудничества с Леонидом впечатления только положительные. Видно, что человеку свое дело нравится, подходит к делу профессионально.

По срокам выполнения, тоже никаких проблем не возникает. Буду рад и дальше продолжать сотрудничество с Леонидом.

Здесь я возьму на себя смелость немного поправить Артёма. Копирайтинг — не творчество, а ремесло, у которого одна цель — заработать денег заказчику. Что в описанном случае более-менее удалось.