Пример рекламной юридической статьи
Это текст — работа для юридической фирмы «Собственник» в Уфе.
У этой фирмы есть больше преимущество перед другими юридическими компаниями: она работает только в области земельных и имущественных споров, о чём уверенно заявляет на сайте.
Эта рекламная статья для юрфмиры посвящена теме оформления пристроек и домов, построенных без разрешения. Дело, как вы понимаете, очень «муторное» и очень «бумажное». На этом можно сыграть, убеждая потенциальных клиентов обратиться к юристу за оформлением. Но как убедить обратиться именно в «Собственник»?
В заголовке я решил упомянуть Уфу и Уфимский район. Для потенциальных клиентов это должно стать сигналом, что статья для них.
После заголовка я указал, что компания уже решила много вопросов с оформлением собственности, дал и другие преимущества: плата только за результат и с отсрочкой.
Решил здесь же, на первом экране, указать специализацию компании.
По ходу статьи я не забываю немного «пугать» потенциальных клиентов тем, что самовольные постройки должны быть снесены, а оформление — долгий и трудный процесс.
Я решил уделить внимание вопросу: какие ошибки может допустить человек, решивший оформить дом самостоятельно? Конечно, не просто так: указав ошибку, я показал её последствия и как обращение в «Собственник» это предотвратит.
Статья длинная, но, если вы прочтёте её, то увидите, что в ней всё по делу.