Пример лендинга юридической компании
Лендинг «Юридического бюро №1». Продаётся франшиза юридических услуг по банкротству.
Спасибо заказчику, который предоставил очень много информации для этой рекламы.
Предоставляя франшизу, «Юридическое бюро №1» готово взять на себя разработку рекламы (настройку рекламы в Яндексе и Гугле, создание 2-х сайтов), составление бизнес-плана для каждого региона, а также поиск арбитражного управляющего, без которого, как мы знаем, банкротство невозможно.
В тексте я указал динамику банкротств в России в 2017 году. Статистика говорит о том, что «клиенты есть и будут». С точки зрения экономической ситуации статистика удручающая, но для юристов, работающих в области банкротства, она рисует радужные перспективы. Значит, на этом можно заработать.
Далее идёт блок о том, сколько именно можно заработать на банкротстве. Эти цифры предоставлял заказчик.
В тексте звучит призыв начать прямо сейчас. Но почему надо покупать франшизу немедленно? В тексте есть ответ на этот вопрос: потому, что очень многие юридические компании обратили внимание на банкротства и активно начинают предлагать свои услуги в этой области. Мне это известно и по своему опыту: юристы часто заказывают тексты о банкротстве.
Далее описан состав франчайзингового пакета. Он впечатляет.
«Юридическое бюро №1» дорожит репутацией, поэтому не просто предоставляет всё необходимое для запуска, но требует честности от франчайзи. Заказчику очень не хотелось бы, чтобы компания, работающая под вывеской «Юридического бюро №1», действовала бы неэтично.
Далее информация о стартовых инвестициях, алгоритм действий франчайзи и призыв к действию.