Продающая юридическая статья «раздел имущества супругов»
Продающие статьи на сайтах юридических компаний (да и информационные тексты тоже) грешат тем, что на них мало примеров. Юристы и копирайтеры, которым заказали наполнение юридических сайтов, часто пишут без примеров.
Но так нельзя. Что понятно юристу с 10-ю годами работы, то для человека без юр.образования - тёмный лес.
Если вы хотите, чтобы вам доверяли и вас понимали - пишите с примерами. Как я в этой статье. Да, примеры элементарные. Но ведь и писалась статья для людей без юридического образования.
Кроме того, человек, который ищет в поисковике информацию про раздел имущества супругов, вероятно, находится в стрессе. Поэтому в подобных продающих статьях особенно важно:
- чтобы всё написанное было простым и понятным;
- чтобы потенциальный клиент поверил: в этой компании ему помогут.
Поэтому я сразу в первый подзаголовок вынес, что компания добилась такого раздела имущества, что клиенту досталось 13 000 000 рублей. Думаю, это было верное решение. Как минимум тексту обеспечено внимание целевой аудитории.
Радует простое и строгое оформление. А вот шрифт надо бы побольше. Я так думаю.