Продающая статья о договорах между физическими лицами
Когда заказчику трудно похвастаться достижениями в какой-то области (хотя бы потому, что в этой области трудно представить себе выдающиеся достижения), можно применить тот прём, к которому я прибегнул в этой статье.
Покажите потенциальному клиенту экспертность и профессионализм, рассказав о неочевидных вещах. Тут очень важно не начать разговаривать профессиональным языком, а остаться понятным для клиента. А юридическая сфера — то место, где очень часто говорят профессиональными терминами, а клиент ничего не понимает.
В этой статье я привёл примеры, касательно договора подряда, аренды, займа между физическими лицами. Использован также приём мягкого устрашения клиента: лучше заплатить небольшую сумму за анализ и составление договора, чем рисковать потерять сотни тысяч рублей и ходить по судам.