Продающая статья об арбитражных спорах

Продающая статья юридической компании«Решали ли вы такие проблемы ранее?» — этот вопрос интересует почти всех заказчиков юридических услуг. Из этого я делаю вывод, что писать продающие тексты без кейсов бессмысленно. Поэтому в этой статье два кейса, описывающие победы компании по делам с весьма впечатляющими суммами (один из исков на 35 млн рублей, другой на 14 млн рублей).

Эта статья продаёт услугу: юридическая помощь в споре между хозяйствующими субъектами, т.е. помощь в арбитражных спорах.

В заголовок я вынес обещание победы с 90% вероятностью, которая подтверждена практикой компании, ведущей деятельность с 2011 года. Секрет такого успеха прост: компания берётся только за те дела, в которых реально победить, раскрывая перед клиентом перспективу дела.

В опроснике (брифе), посвящённом услуге, заказчик указал, что клиентов интересует порядок оказания услуги. Поэтому я описал, что делает компания, чтобы победить в суде.

Статья оптимизирована под поисковые запросы.