Продвижение сайта юридической фирмы: больше крупных и лояльных клиентов для юристов «БОЛЬШОГО ДЕЛА»
Содержание статьи
- 1 Продвижение сайта юридической фирмы: больше крупных и лояльных клиентов для юристов «БОЛЬШОГО ДЕЛА»
- 2 Как мы решили продвигать сайт юридической компании БОЛЬШОЕ ДЕЛО и что мы сделали для уменьшения трудозатрат
- 3 Как пишутся продающие статьи с учётом продвижения сайта юридической компании в органическом поиске?
- 4 И каков результат продвижения сайта? Структура клиентов начала меняться: стали приходить более платежеспособные
- 5 Приходят клиенты, которые не придут из Яндекс.Директа
- 6 Заключать договоры с людьми, которые пришли со статей, теперь проще. Приходят клиенты «я прочитал вашу статью и решил позвонить»
- 7 А что по деньгам?
- 8 Выводы из продвижения сайта юридической компании в поиске с помощью статей
Клиент: юридическая компания «БОЛЬШОЕ ДЕЛО». Офисы в Туле и Орле
Цель клиента: привлекать более платежеспособных клиентов и зарабатывать тем самым больше денег.
Задачи: написать статьи, продающие услуги компании, а также статьи в блог. Увеличить целевой трафик на сайт из поиска, сделать контент на сайте более продающим.
Результат:
- изменилась структура клиентов компании;
- стали приходить более платежеспособные юридические лица;
- повысилась лояльность потенциальных клиентов;
- заключать договоры стало проще;
- прибыль компании возросла.
Длительность: с мая 2020 года.
Как мы решили продвигать сайт юридической компании БОЛЬШОЕ ДЕЛО и что мы сделали для уменьшения трудозатрат
Компания оказывает услуги как людям, так и бизнесу. Работа ведётся в сферах взыскания долгов, банкротства, субсидиарной ответственности, арбитражных споров, миграционных вопросов, консалтинга, защиты имущества руководителей бизнеса, земельного права, недвижимости.
Поэтому сразу было ясно, что продающих текстов надо будет очень много (на момент написания этого текста на сайте БОЛЬШОГО ДЕЛА создано несколько десятков продающих статей + десятки статей в блог). Встал вопрос — можно ли как-то сократить трудозатраты на их написание?
Вместе с тем мы понимали, что у БОЛЬШОГО ДЕЛА есть много сильных сторон, и об этом надо рассказать потенциальным клиентам.
Чтобы оптимизировать трудозатраты и донести до потенциальных клиентов БОЛЬШОГО ДЕЛА ценную информацию, я написал общие преимущества компании, чтобы копировать их в каждую статью с услугами. Поэтому для каждой статьи не требовалось писать преимущества компании «с нуля». Достаточно было скопировать преимущества из файла и вставить в файл с продающей статьей, заменив некоторые ключевые слова.
Скрин с этими общими преимуществами вы можете видеть ниже.







Как пишутся продающие статьи с учётом продвижения сайта юридической компании в органическом поиске?
За годы создания контента для сайтов я убедился: по-настоящему хороший контент получается, если заказчик активно участвует в его создании.
Если заказчик отдаёт написание статей на откуп агентству или веб-райтеру, а сам участвовать в этом процессе не желает — хороших текстов не ждите. Получившийся текст будет в лучшем случае посредственным.
Руководители БОЛЬШОГО ДЕЛА прекрасно это понимали, за что им большое спасибо и глубокое уважение. Работа над написанием статей ведётся так:
- юристы компании готовят заготовку статьи. Это «шпаргалка» с важнейшей информацией, которая должна быть в статье;
- мы созваниваемся через Телеграм и обсуждаем статью. Юрист со стороны БОЛЬШОГО ДЕЛА рассказывает необходимую информацию, я задаю уточняющие вопросы. Те, которые могут возникнуть у потенциального клиента. Ведется аудиозапись разговора;
- я пишу статью;
- созваниваемся с БОЛЬШИМ ДЕЛОМ второй раз, чтобы обсудить написанный текст, что-то поправить, где-то, если необходимо, переставить смысловые акценты.
Между первым созвоном и вторым — неделя. Если первый раз мы созваниваемся в понедельник, то и второй созвон тоже будет в понедельник. Недели достаточно, чтобы обдуманно написать хорошую статью.
И каков результат продвижения сайта? Структура клиентов начала меняться: стали приходить более платежеспособные
Текст дальше написан со слов старшего партнёра БОЛЬШОГО ДЕЛА Олега Овчарова:
Стали происходить структурные изменения в компании, начал меняться состав клиентов. Начинают приходить более платежеспособные, более подготовленные люди; люди, более понимающие, что за услуги юристов надо платить, и иногда платить много.
Для нас такие структурные изменения — очень важная задача, и она с помощью контент-маркетинга решается, она в процессе решения сейчас. С помощью блога мы стали получать более платежеспособных клиентов.
Если вы хотите расти как компания, менять состав клиентов, привлекать более платежеспособных, то вам нужен хороший копирайтер, нужен хороший маркетолог.
Приходят клиенты, которые не придут из Яндекс.Директа
Например, мы вели дело по субсидиарной ответственности на 400 миллионов рублей. Московской юрфирме нужны были партнёры-юристы в Орле, потому что обанкротившиеся фирмы были зарегистрированы в Орле. И московские юристы стали этих партнеров искать, стали перебирать сайты и нашли наш контент. И мы показались куда более серьёзными потенциальными партнерами, нежели другие юридические компании из Орла.
Ещё пример: была клиентка, правда, несостоявшаяся, там цена иска была 40 миллионов. Она выбирала между Игумновым и нами, выбрала в итоге Игумнова. Она пришла точно со статей.
Было и так, что на нас белорусы выходили, казахи по каким-то арбитражным спорам. Они начинали перебирать компании в России, смотрели их уровень. Там бывало, что юристы юридических отделов этих компаний сами искали, и по нашему блогу, по контент-маркетингу они понимали, что у нас есть определённый уровень.
Такие люди с Директа не придут. Они сначала будут изучать сайт, кейсы, статьи.
Заключать договоры с людьми, которые пришли со статей, теперь проще. Приходят клиенты «я прочитал вашу статью и решил позвонить»
Конечно, уровень лояльности повысился, потому что, прочитав статью, люди нам уже поверили, они поняли, что мы в их вопросе компетентны, и коммуникация с такими людьми строится совершенно иначе, чем с людьми, пришедшими с Директа.
С людьми, которые пришли со статей, проще заключать договоры, на их консультацию тратится меньше времени.
Пример: мы написали статью, как уволить сотрудника, чтобы его шансы оспорить увольнение в суде были минимальны. Буквально через несколько дней после размещения статьи на неё по запросу в Яндексе «в охранной фирме не выплатили работнику отпускные при увольнении он пошёл в суд» пришёл руководитель охранной фирмы и, прочитав текст, заключил с БОЛЬШИМ ДЕЛОМ договор на юридические услуги.
А что по деньгам?
Финансовая сторона улучшается. Мы не настроили сквозную аналитику, и точных цифр я не скажу, но по ощущениям финансово стало лучше, конечно.
Выводы из продвижения сайта юридической компании в поиске с помощью статей
Продвигать сайт юридической компании статьями — это хорошо и правильно. Это, простите за банальщину, инвестиции в будущее.
Хороший контент-маркетинг — недешёвое удовольствие. Кроме денег он требует от заказчика терпения и трудозатрат. Это «бег на длинную дистанцию».
С помощью статей можно привлечь более платежеспособных клиентов, увеличить процент юридических лиц среди клиентов. Есть мнение, что контент-маркетингом можно привлечь клиентов, которые не придут с Директа.
Люди, прочитавшие статьи, более склонны доверять компании, чем те, кто статей не прочитал. С читавшими проще заключить договор, потому что они в какой-то степени уже доверяют юридической компании.
Свежие комментарии