Рекламная статья об арбитражных спорах для новосибирской юридической компании

Рекламная статья юридической фирмыУ рекламы есть строго практическая цель – приносить клиентов рекламодателю. Копирайтер должен оценивать рекламу без лишних эмоций.

Но есть статьи, которые нравятся автору больше, чем другие. Эта – как раз такая.

Это реклама компании ПАКТУМ, которая располагается в Новосибирске. Услуга – представительство арбитражного юриста в суде.

В статье сделан упор на факт, что двое юристов, готовых защищать интересы компании в арбитражных судах — не «просто» юристы, пусть и с опытом свыше 15-ти лет, а именно судебные юристы. То есть специализирующиеся на представительстве в судах.

Для наглядности я рекомендовал заказчику поместить на этой странице свою фотографию и фото его коллеги. Приятно, что к моим рекомендациям прислушались.

Я описал пару «подводных камней», на которые может налететь юрист, имеющий небольшой опыт судебного представительства. Вы также можете обратить внимание на два кейса. Полагаю, писать юридическую рекламу без кейсов бессмысленно. Да и зачем, если у заказчика есть убедительные примеры работы?