Текст на главную страницу юридического сайта
Главная сайта юридической компании особо важна
Книгу судят по обложке, а сайт - по главной странице. Люди составляют впечатление о вашем сайте - и о вашем бизнесе - за первые несколько секунд. От этого впечатления зависят все последующие действия посетителя сайта.
Сейчас я скажу очень честно.
99% сайтов юридических компаний заполнены текстами, которые никуда не годятся. Неинформативными, сухими, безликими и неинтересными текстами. Статьи на главную страницу - не исключение. Поэтому сейчас у вас есть возможность обойти конкурентов, потому что текст - подчас единственное, из чего потенциальный клиент черпает нужную ему информацию. От этой информации зависит, станет он вашим клиентом или уйдёт к конкурентам.
Эффективность текста на главную страницу, если заказать его:
Цель текста на главную страницу юридического сайта - сформировать положительное мнение о вашей компании
Главная - самая посещаемая страница сайта, «лицо» вашей компании в интернете. Это «лицо» должно сразу располагать к себе и вызывать доверие.
Копирайтеров много. Профессионалов мало. Авторов с узкой юридической специализацией почти нет
И ещё 6 причин, почему заказать юридической текст у меня - верное решение
Различные варианты текстов на главную страницу юридического сайта
На главной странице сайта допускается хвалить себя и рассказывать о своих успехах. Но делать это можно по-разному. Я считаю, что есть 3 основных типа статей на главную страницу сайта юриста
Примеры статей на главную страницу сайтов юристов и юридических компаний
Сколько стоит текст на главную страницу юридического сайта. И с чем можно эту стоимость сравнить
Вспомните, сколько вы платите за офис каждый месяц? Текст на главную для юридического сайта - это парадный вход, текст создаёт впечатление, как и офис. И работает, убеждает, создаёт имидж. Причём платить за него надо лишь один раз.
Речь руководителя
SEO-оптимизация - под вопросом Объём текста - более 4000 знаков не требуется Сроки - от 2 до 3 дней Правки - допускаются Мета-теги "title" и "description" Консультации и рекомендации по размещению текста (при необходимости)
Стандартный тип статьи
SEO-оптимизация + LSI-алгоритм - есть Объём текста - от 3000 до 5000 знаков Сроки - от 3 до 5 дней Правки - допускаются Мета-теги "title" и "description" Консультации и рекомендации по размещению текста (при необходимости)
История компании
SEO-оптимизация + LSI-алгоритм - есть Объём текста - около 2-х страниц +/- Сроки - от 3 до 5 дней Правки - допускаются Мета-теги "title" и "description" Консультации и рекомендации по размещению текста (при необходимости)
Конечно, в Рунете есть тысячи авторов, которые пишут тексты на главную в разы дешевле. Ведь статья на сайт - всего лишь текст...
Нет. Не всего лишь текст. Тем более, статья на главную страницу юридического сайта - не всего лишь текст.
Статья - это результат труда, профессиональных знаний, опыта, мастерства, анализа и времени. Статью на сайт юриста можно в чём-то сравнить с исковым заявлением.
Хороший юрист не работает дёшево. Хороший копирайтер тоже не работает дёшево.
Вы получаете гарантии на текст для главной страницы
Я опоздал со сдачей текста? Вы получаете его бесплатно
Пример. Мы договорились, что я сдаю текст 10-го числа. Текст считается сданным, если я отправил файл с текстом на вашу почту, в скайп или передал иными образом.
По договорённости я должен сделать это не позднее 23.59 10-го числа. Если я сдал текст позднее, вы не платите за него.
Ошибка, опечатка? Минус 20% стоимости текста
Речь о грамматике, но не о пунктуации.
Дело в том, что в пунктуации есть двоякие правила. Как со словом "кофе" - кофе и "он" и "оно".
К тому же, в юридических текстах разумно иногда пренебречь правилами пунктуации. Например, давно замечено, что тире воспринимается читателями лучше, чем двоеточие.
И ещё минута вашего внимания
Статью на главную страницу для сайта юриста или юридического бизнеса можно сравнить с иском.
И то и то - результат применения профессиональных знаний.
Ни на том, ни на том нельзя экономить.
И иск, написанный дилетантом, и статья, написанная дилетантом, причинят лишь вред. Юридический бизнес - это солидно и серьёзно. И тексты на главной странице должны быть солидными и серьёзными.
Именно такие я и пишу. Солидные, серьёзные. Нужные.
Как начать?
Позвоните мне, напишите в скайпе, по почте или в ВК. Мы обсудим, что вам нужно, чего вы ожидаете от работы.
После этого вам нужно будет скачать бриф на текст для главной страницы. Я могу сам прислать его вам.
После заполнения брифа и предоплаты я начинаю работать над вашим текстом.
Обращайтесь! Текст будет в лучшем виде