Как получить сразу 6 преимуществ перед конкурентами? Создать блог юридической компании

У юридической фирмы должен быть сайт, а на сайте должен быть блог. Это факт, подтверждаемый статистикой, о которой я скажу ниже. 

Без блога множество потенциальных клиентов проходят мимо юридического сайта.

Эффективность блога юриста, когда его ведёт:

%
случайный автор
хороший автор
%
"общего профиля"
профессиональный
%
юрист-копирайтер

Зачем юридической компании нужен блог? 6 причин

И дело вовсе не в любви к писательству. Тут всё прагматично

Блог - это очень удобно для постоянного обновления контента на сайте, а поисковики любят, когда контент обновляется

Частое (1 раз в неделю - минимум) добавление новых статей на сайт - одно из условий выхода сайта в ТОП.

Яндекс и Google оценивают качество сайта и на этом основании “решают”, вывести сайт в ТОП или нет. Частое обновление контента - один из показателей высокого качества сайта, это “плюс” в копилку сайта с точки зрения Яндекса и Google.

“Мёртвые” сайты, на которых информация не обновляется, Яндексу и Google не интересны. Да и пользователям они тоже не будут интересны, но об этом ниже.

Юридические компании ведут блоги вовсе не из любви сотрудников к литературе, а ради новых клиентов и высоких позиций в поиске.

Юридический блог нужен для обновления информации на сайте, каковая, в свою очередь, требуется, чтобы сайт получил высокое место в Яндекс и Google.

Периодичность новых публикаций - обязательное условие высоких мест в выдаче.

Юридический блог - отличное место, чтобы рассказать о ваших достижениях, победах и новостях

Ваши сотрудники получили профессиональные награды?

Вы опубликовали научную юридическую статью в серьёзном журнале?

О вас говорят СМИ или вы одержали крупную профессиональную победу, вытянув подзащитного, который уже и не надеялся остаться на свободе? Или вы удачно провели запутанное банкротное дело?

Об этом нужно говорить. Надо, чтобы ваши потенциальные клиенты видели ваши победы и достижения. Скромность - хорошо, но не в юридическим бизнесе.

Блог юриста или юридической компании - самое удачное место для демонстрации профессиональных побед и прочих достижений.

Юридический блог показывает посетителям вашего сайта, что у вашей компании солидная история, а её сотрудники - эксперты

Предлагаю представить ситуацию.

Потенциальный клиент на юридические услуги заходит на сайт компании, читает продающую статью об услуге, которая ему нужна, мельком просматривает главную страницу, “о нас”, “наша команда”. Везде нормальные, добротные тексты.

А теперь та же самая ситуация, но у компании есть ещё и юридический блог. Пользователь заглядывает в него и видит там десятки или сотни статей на юридические темы, новостей, кейсов. Нет, не я говорю, что он будет их читать. Но доверять компании он будет больше, чем фирме без юридического блога. Блог - показатель серьёзности компании.

Да, про экспертность, профессионазим и опыт можно и нужно писать в продающих статях на юридическим сайте. Но одно дело - сказать, а другое - показать то же самое практикой, описанной в блоге.

С блогом юридическая компания привлекает в разы больше посетителей на сайт, чем без блога

Сейчас поясню, как это получается.

Дело в том, что продающие статьи пишутся с использованием т.н. коммерческих ключевых запросов. Но есть ещё информационные запросы, которых намного больше, чем коммерческих.

Если на сайте будут только продающие тексты с коммерческими запросами, то огромное количество информационных запросов остаётся неиспользованными.

А это означает, что сайт не будет получать трафик, который мог бы получать. Сколько трафика будет терять сайт - 50%, 90% или 99% - я не знаю. Но в любом случае терять трафик не надо.

Блог юридической фирмы - самое подходящее и удобное место для размещения информационных текстов, которые приносят трафик. Много трафика

Чем больше качественных статей в блоге юриста - тем больше возможностей для ваших клиентов найти вас

Люди заходят на сайты не только их поиска Яндекса и Google, но и из соцсетей. Трафик из соцстей давно стал одним из основных источников трафика на сайт.

Хорошие, качественные, интересные и информативные статьи юридических блогов репостят в соцсетях, и по этим ссылкам люди заходят на сайт.

Есть одно условие - статьи должны быть действительно интересными и нужными, иначе никаких репостов не будет. Именно интересные и нужные статьи я пишу. Всегда стараюсь, чтобы статья действительно была полезной человеку, а не просто висела на сайте.

Хорошие статьи в блоге юриста = репосты в соцсетях = дополнительный информационный охват и трафик из соцсетей.

Блог юридической компании - лучший способ поднять поведенческие факторы сайта

От этих поведенческих факторов во многом зависит позиция сайта в выдаче поисковиков.

Поведенческие факторы (ПФ)- это совокупность действий посетителя сайта на сайте. Это:

  • просмотры страниц и постов;
  • клики по ссылкам;
  • количество времени, которое пользователь провёл на сайте
  • и другое.

Чем лучше ПФ, тем выше позиция сайта в выдаче, посколько Яндекс и Google “думают”, что сайт качественный и полезный для пользователей. Конечно, если пользователи просматривают много страниц, сидят на сайте по часу - значит, сайт полезный.

Так вот, блог помогает сайтам юридических компаний сильно улучшить ПФ. Люди читают интересные статьи, много статей, много времени проводят на сайте, и Яндекс с Google это запоминают. И “делают вывод”, что сайт хороший. А раз так, то он достоин занимать высокие места в выдаче.

Поведенческие факторы - один из важнейших факторов ранжирования сайтов в поисковой выдаче. А блог - лучший способ эти поведенческие факторы улучшить.

Плотность ключей, "тошнота" и техническая уникальность - вещи, которые давным-давно не играют никакой роли.

Помните, я обещал статистику, которая подтверждает, что юридический блог нужен? Так вот

Американский SEO-оптимизатор Нил Патель опубликовал статистику о том, что случилось с блогом разработчика WordPress, SMM-щика и эксперта по SEO Роберта Райана, когда он в течении 251 дня не публиковал новые статьи. До этого Райан вёл блог 10 лет.

Среди клиентов Нила - интернет-магазин Amazon, телевизионная сеть NBC, корпорация General Morors. Так что ему можно верить.

Итак:

общий трафик, который поступал на сайт Райана, упал на 32%;

трафик из поисковых систем снизился на 42%;

конверсия упала на 28%.

Конверсия - самый важный показатель. Это процент, показывающий, сколько людей сделали то, к чему их призывал текст на странице. Например, если на странице побывало 1000 человек, и 70 из них сделали целевое действие (купили товар, заказали услугу, оформили подписку), то конверсия равна 7%.

Что показывают цифры статистики?

Общий трафик сайта упал на треть. При том, что Райан вёл блог на протяжении 10-ти лет, и все те статьи, которые он разместил в блоге за это время - все они продолжали приводить людей из поиска и из соцсетей, никто эти статьи не удалял. И всё равно - громадное падение трафика.

На треть упала конверсия. Казалось бы, какое отношение имеет блог к продажам с сайта? А вот оказалось, что имеет. Имеет, и ещё какое.

А теперь представьте, уважаемые читатели, сколько клиентов вы уже упустили, если ваша юридическая компания не имеет блога?

Блог юриста должен вести копирайтер, который специализируется на юридической тематике

Несколько фактов обо мне

Работаю только с юридическим бизнесом

Изучаю именно эту тематику, поэтому умею работать с юридическим бизнесом намного лучше, чем мои коллеги "общего профиля". Я не распыляюсь на другие темы

Имею юридическое образование

Когда нужно наполнение блога юридической компании, лучше работать с тем, кто имеет соответствующее образование

Ваши продажи и доходы - вот моя цель

Никакого «я художник, я так вижу». У меня чёткая цель — достижение того результата, которого вы хотите достичь

Все тексты пишу сам

Все свои тексты я пишу сам от первой до последней буквы, не передавая заказ «дешёвым» исполнителям. Поэтому будьте уверены в эффективности текстов

Мои тексты - это тексты-продавцы

Мои тексты преследуют цель продать ваши юридические услуги максимальному числу потенциальных клиентов. И никакой лирики

Предоставляю гарантии

Если я сдаю статью с опозданием — вы не платите. Есть и другие гарантии

Сколько стоит ведение блога юридической фирмы?

Это зависит от количества публикуемых статей в месяц

4 статьи в месяц

10тыс.руб
  • SEO-оптимизация + LSI-алгоритм - есть
  • Объём текста - как правило, получается около 2-х страниц
  • Периодичность - 1 статья в неделю
  • Правки - допускаются
  • Мета-теги "title" и "description"
  • Консультации и рекомендации по размещению текста (при необходимости)

8 статьей в месяц

20тыс.руб
  • SEO-оптимизация + LSI-алгоритм - есть
  • Объём текста - как правило, получается около 2-х страниц
  • Периодичность - 2 статьи в неделю
  • Правки - допускаются
  • Мета-теги "title" и "description"
  • Консультации и рекомендации по размещению текста (при необходимости)

12 статей в месяц

35тыс.руб
  • SEO-оптимизация + LSI-алгоритм - есть
  • Объём текста - как правило, получается около 2-х страниц
  • Периодичность - 3 статьи в неделю
  • Правки - допускаются
  • Мета-теги "title" и "description"
  • Консультации и рекомендации по размещению текста (при необходимости)

Это дорого? Или дёшево?

Предлагаю вам вспомнить, какую сумму вы ежемесячно платите за... электричество в офисе. Просто чтобы работали принтеры, ноутбуки, факс. Чтобы можно было вскипятить воду в чайнике. Или у вас кулер? 

Или стоимость аренды. Сколько вы платите каждый месяц просто чтобы ваш офис был? Сравните эти суммы с ценами выше. 20, а хоть бы и 35 тысяч за развитие компании и новых клиентов - ведь это немного. Меньше зарплаты одного сотрудника. 

Подумайте, что заказывая наполнение и продвижение блога юридической компании, вы вкладываетесь в будущее своей компании. 

Гарантии на статьи для юридического блога

Вы получаете статью бесплатно, если я опоздал с её сдачей

Пример. По договорённости я должен сдать статью 5-го числа. Условие считается выполненным, если я передал вам текст статьи по почте, в скайпе, через аккаунт ВК или иным способом. Когда вы скачали файл со статьёй - значения не имеет.

Считается, что я нарушил договорённость, если передал вам статью позднее, чем 23.59 минут 5-го числа.

В тексте опечатки, ошибка? -20% от стоимости статьи

Конечно, все тексты проходят этапы вычитки и редактирования, но мало ли.

Эта гарантия не касается пунктуации. Дело в том, что в пунктуации много моментов, которые можно расценить по-разному. И кроме того, давно известно, что иногда правилами лучше пренебречь. К примеру, замечено, что тире воспринимается читателями лучше, чем двоеточие.

Как заказать наполнение блога юридической компании

Полагаю, у вас есть ко мне вопросы. Это хорошо. Позвоните мне или напишите, мы всё обсудим и примем правильное решение. Свяжитесь со мной по:

телефону 8 960 227 37 85

почте leonidmelikhov@mail.ru

скайпу leonidmelikhov

Или с помощью контактной формы:

Пожалуйста, укажите свое имя
Пожалуйста, введите ваше сообщение.

Решение создать и продвигать блог юридической компании - правильное решение.

Юридический блог - это построение успеха всей компании. По чуть-чуть, день за днём, месяц за месяцем.

Блог - это долго, но это того стоит.