А вы знаете эти современные правила, как раскрутить юридическую компанию?
Эту статью я написал для юристов, которым нужна честная и внятная информация о том, как раскрутить юридическую компанию, что для этого нужно. Вы будете знать, когда прочитаете этот текст:
- Каким должен быть контент на юридическом сайте;
- Каким образом тексты помогают сайту выходить в ТОП;
- Почему сайтам юридических компаний нужны услуги копирайтера и какие типы текстов я пишу.
Каким должен быть контент на сайте юридической компании, чтобы сайт попал в ТОП и продавал?
Важно знать: контент – это совокупность информации на сайте. Контент бывает разных видов – текстовый (статьи), графический (инфографика, фотографии, «иконки»), видеоконтент (видео). Всё имеет значение, но я предлагаю услуги копирайтинга, и поэтому здесь будет о текстах. Тем более, тексты – это самое главное. Ведь именно они, а не фотографии, продают услуги.
Зачем люди заходят на сайты юридических компаний? Вариантов два:
- Людям нужна конкретная юридическая услуга;
- Люди ищут ответ на юридический вопрос.
Что из этого следует? Что посетители вашего сайта должны найти на нём ответы на то, что их интересует, ответы на свои вопросы. Если они не найдут этих ответов, то просто уйдут с сайта. Это плохо не только тем, что потенциальный клиент будет потерян, но и по другой причине. Об этой причине будет ниже.
То есть посетитель сайта должен получить ответ на свой вопрос. От этого прямо зависит продвижение юридической фирмы в интернете (поскольку существуют поведенческие факторы, об этом тоже ниже). Таким образом, все тексты на сайте должны быть:
1. Конкретными и содержательными. То есть давать чёткий и ясный ответ на вопрос пользователя. Никакой «воды» быть не должно.
2. Разумного объёма. Если можно рассказать посетителю сайта всё, что надо, в небольшом тексте, то нет причины заставлять пользователя читать длинный текст.
3. Понятными. Уважаемые юристы! Запомните, пожалуйста, следующее. Тексты на сайтах юридических компаний пишутся не для юристов. Тексты должны быть написаны так, чтобы понял и школьник. Не надо заумных оборотов и сложных терминов, канцеляризмов. Мы-то привыкли. А посетители ваших сайтов – нет. Если текст будет слишком сложным, посетитель уйдёт с сайта и всё на этом.
4. Удобными для чтения. Тут всё просто. Если вам требуется продвижение юридических услуг, то посетители сайта должны как минимум прочитать об этих услугах. Шрифт должен быть среднего, нормального размера (ну вот как в этом тексте, например), достаточно ярким, но в то же время не утомительным для глаз. Главное – текст должен легко читаться. Можно использовать графические элементы, «иконки», фотографии, инфографику, чтобы статьи выглядели интереснее.
5. Соответствующими статусу компании. Юридическая компания должна обладать имиджем серьёзной организации, в которой работают профессионалы своего дела. И тексты должны быть серьёзными, солидными. И опять-таки – без канцелярщины, потому что канцелярщина непонятна и отпугивает посетителей сайта.
Важно: я вас уверяю – все эти 5 пунктов выше имеют очень большое значение. Допустить ошибку, сделать тексты нечитаемыми означает не иметь продаж с сайта. Или иметь меньше продаж, чем можно было бы. Тут любая ошибка дорого обходится.
Каким образом услуги юридического копирайтера помогают сайту выходить в ТОП?
Здесь нужно знать термин «поведенческие факторы».
Поведенческие факторы (ПФ) – это совокупность действий, которые осуществил на сайте пользователь. Это количество просмотренных страниц, время, которое пользователь провёл на сайте, клики «поделиться», подписка на рассылку, количество возвратов на сайт и подобное.
Если перед вами стоит вопрос как раскрутить юридическую фирму, с нуля или не с нуля, то эти поведенческие факторы очень и очень важны. Дело в том, что поисковики сейчас оценивают полезность и нужность сайта именно по этим поведенческим факторам.
Пользователи долго сидят на сайте? Просматривают много страниц, подписываются на рассылку? Значит, тексты на сайте хорошие, полезные, нужные, информативные. А значит, сайт сделан для людей. Выше его по выдаче, выше! Он заслужил того, чтобы затмить менее качественные сайты конкурентов!
Отсюда закономерный вопрос – как улучшить поведенческие факторы сайта? С помощью услуг копирайтера. Не просто копирайтера, позвольте подчеркнуть – а хорошего, профессионального и понимающего копирайтера.
Тексты – вот главный двигатель поведенческих факторов. Львиную долю времени пользователь на сайте читает тексты, а не разглядывает фотографии и слайдеры. Я говорю об этом не потому, что я копирайтер и хочу продать свои услуги копирайтинга, а потому, что так оно и есть.
Самое важное здесь – что статьи должны быть действительно хороши. Чтобы раскрутить сайт юридической фирмы, нельзя набивать сайт текстами, заказанными у непрофессионала, случайного человека. Некачественный контент – это некачественный сайт. Таковы реалии 2016 года.
Вот так это выглядит:
На сайте размещаются полезные, информативные, качественные статьи, которые отвечают на вопросы пользователей
Посетители сайта видят, что сайт хороший, и читают большое количество текстов, часто возвращаются на сайт, поскольку он завоевал их доверие
Поисковики «видят», что пользователям нравится сайт и делают вывод, что он полезен
Сайт заслуженно получает более высокое место в выдаче, а значит, на него заходит большее количество людей
Вы имеете больше клиентов, тем более, что качественно написанные продающие статьи дают хорошую конверсию. Разница в продажах у сайта с хорошими текстами и у сайта с плохими текстами может различаться в десятки раз. Я не преувеличиваю
Почему юридическим компаниям нужны услуги копирайтинга и какие тексты я пишу
- Текст — это единственный продавец юридических услуг на сайте;
- Текст формирует имидж вашей компании. Согласитесь, что имидж — это очень серьёзно;
- Текст поднимает сайт в выдаче и доводит его до ТОПа;
- Текст рекламирует, убеждает, аргументирует, почему нужно обратиться к вам.
А теперь о том, какие тексты вы можете заказать у меня:
Услуги копирайтинга и тексты – это инструмент бизнеса и инструмент продаж. Это столь же важно, как выбор офиса. Потому, что ваши клиенты, как правило, заходят на ваш сайт и читают тексты раньше, чем переступают порог офиса. Если вы осознаёте важность и нужность текстов – значит, вы уже впереди конкурентов.
Вот это я и хотел рассказать вам на этой странице. Так что хорошие тексты нужны. Без них сегодня никуда.
Заказывать услуги юридического копирайтинга у дилетанта – значит пропускать вперёд конкурентов
На сайте компании могут быть тексты любого качества, но если вам нужны клиенты, продажи и доходы, если нужно раскрутить юридическую фирму, нужен имидж – то и тексты нужны соответствующие. Написанные профессиональным копирайтером и маркетологом. Каковым я и являюсь.
Пишите и звоните, чтобы ваш сайт продавал лучше
- Почта: leonidmelikhov@mail.ru
- Скайп: leonidmelikhov
- Телефон: 8 960 227 37 85